Лого Maserati

Maserati GranCabrio Sport 2017

Maserati GranCabrio Sport 2017 / Фото #0
4.7i V8
460 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Maserati GranCabrio Sport (Мазерати ГранКабрио Спорт) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Официальная презентация модернизированной версии первого поколения автомобиля состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2017 года.

Внешнее оформление кабриолета от Pininfarina говорит о том, что дизайнеры хотели оставить лучшие, уже известные черты автомобиля и привнести в него немного новизны. В итоге перед нами - измененная форма переднего бампера с треугольной формы воздухозаборниками, решетка радиатора с уменьшенным вдвое количеством «зубьев». Противотуманные фары из бампера убраны, а передний сплиттер стал более выразительным. «Корма» кабриолета тоже обзавелась изменениями: на ней появился спойлер, а овальные патрубки выхлопной системы находятся теперь в собственных «замкнутых» пространствах, окруженным пластиком бампера.

Дизайн интерьера Maserati GranCabrio Sport изменился более существенно. Внимание стоит обратить на приборную панель, главные шкалы которой получили «колодцы»; иную форму руля: средняя часть его вогнута внутрь, добавлен срез как снизу, так и сверху, а обод получил комбинированную отделку. Существенно переработана мультимедиа-система и блок управления климатом: интерфейс первой – это теперь 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, управлять которым можно и с помощью поворотной шайбы, расположенной справа возле рычага КПП; что касается климатической установки, то ее блок, раньше «отрезанный» от экрана обивкой, теперь являет с ним единое целое. Аналоговые часы между дефлекторов – фирменный штрих в салоне Maserati – получили синий циферблат. Доминантными отделочными материалами являются кожа и углепластик.

Как и в случае с моделями GranTurismo, кабриолету GranCabrio Sport положена только одна силовая установка – это V-образный 4.7-литровый бензиновый мотор, выдающий 460 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разгоняться до первой сотни за 5 секунд ровно, при этом максимальная скорость составляет 288 км/час. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» компании ZF. Распределение веса автомобиля по осям – 49/51 (передняя/задняя ось) со сложенной крышей и 48/52 – с открытой.

Базовым для кабриолета является оснащение адаптивной подвеской, дифференциалом с механическим «самоблоком», 20-дюймовыми колесами и резиной Pirelli PZero, фирменной электронной системой Maserati Stability Program (MSP), в которую интегрированы другие ассистенты: она отслеживает состояние автомобиля в реальном времени для обеспечения оптимального соотношения управляемости и безопасности. Кроме того, автомобилю положены передние кресла с электроприводом, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, а также аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 ватт с 11 динамиками.

Источник: Maserati-GranCabrio.InfoCar.ua

читать дальше