Лого Maserati

Maserati GranCabrio MC 2017

Maserati GranCabrio MC 2017 / Фото #0
4.7i V8
460 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Maserati GranCabrio МС (Мазерати ГранКабрио МС) – заднеприводный кабриолет класса «H2», фейслифтинг первого поколения модели. Сокращение «МС» обозначает «Maserati Corso» – название гоночной команды автопроизводителя – и более продвинутую модификацию кабриолета. Мировая премьера модели состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2017 года.

Внешние отличия версий GranCabrio МС и Sport – довольно существенные, поэтому перепутать модели сложно. Прежде всего, капот GranCabrio МС оснащен рельефными воздухоотводами по обеим сторонам от главной подштамповки. Сплиттер имеет контрастную к цвету кузова окраску. Арки передних крыльев плавно переходят в боковой аэродинамический обвес с отверстиями- «жабрами» для отвода потока воздуха. У заднего бампера – другой рельеф, а также иное расположение патрубков выхлопной системы – в GranCabrio МС они расположены ближе к центру бампера, что, как и все остальные отличия, влияет на аэродинамические показатели модели.

Внутри автомобиля преобладают кожа и металл (в отличии от Sport с вставками из углепластика). В этой версии автомобиля подголовники передних сидений интегрированы в структуру кресла. Мультируль автомобиля – спортивный с «подрезами» сверху и снизу, а материалы его отделки комбинированные. За рулем – классическая приборная панель с «колодцами» шкал. Центральное место между дефлекторами занято аналоговыми часами – в лучших традициях марки Maserati. Контрастным к хронометру является расположенный ниже 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы. Под ним находиться блок управления климатической установкой, оснащенный собственным дисплеем. На центральном тоннеле расположились кнопки, отвечающие за ездовой режим, джойстик КПП, кнопка стояночного тормоза, а также поворотная шайба, с помощью которой можно управлять вкладками мультимедиа-системы.

Кабриолету GranCabrio МС доступен лишь один двигатель – V-образный 4.7-литровый бензиновый мотор, выдающий 460 л. с. и 520 Нм крутящего момента. В паре с ним работает безальтернативный «автомат» производства компании ZF, настроенный так, что двигатель можно «крутить» до впечатляющих 7500 об. /мин. Результат этого тандема – 4.9 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 291 км/час. При этом вес самого автомобиля составляет 1973 кг. Распределение веса автомобиля по осям такое же, как и у GranCabrio Sport – 49/51 (передняя/задняя ось) со сложенной крышей и 48/52 – с открытой.

Адаптивной подвеской системы Sport Skyhook автомобиль оснащается опционально, но дифференциал с механическим «самоблоком», 20-дюймовые колеса и резина Pirelli PZero, фирменная электронная система-ассистент Maserati Stability Program (MSP) – в «базе». Кроме того, модель оснащается аудиосистемой Harman Kardon мощностью 900 ватт с 11 динамиками, мультимедиа-системой с поддержкой Apple CarPlay и Andoid Auto (и голосовым управлением Siri), креслами с электроприводом, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем, адаптивным передним светом с системой его автоматического включения, а также камерой заднего вида.

Источник: Maserati-GranCabrio.InfoCar.ua

читать дальше