Лого Maserati

Maserati GranCabrio MC 2012

Maserati GranCabrio MC 2012 / Фото #0
4.7i V8
460 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Maserati GranCabrio MC (Мазерати Гран Кабрио МС) - заднеприводный кабриолет класса «H2». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Париже в сентябре 2012 года.

Никаких особых изысков в оформлении версии GranCabrio MC итальянские дизайнеры не искали, ограничившись классическим подходом к подчеркиванию особенностей той или иной версии автомобиля. Так, кабриолет получил отличные от GranCabrio и GranCabrio Sport передний и задний бамперы, более широкие крылья, спойлер оригинального профиля и 20-дюймовые колесные диски в оформлении, разработанном специально для этой модели. В салоне же обращают на себя внимание передние сиденья-ковши, которых нет в других версиях GranCabrio.

Мазерати Гран Кабрио MC оснащен мягким верхом, который наделен возможностью складываться и становиться на место даже на ходу, если скорость автомобиля не превышает 30 км/час. На все про все мягкому верху требуется 28 секунд.

Maserati GranCabrio MC можно назвать своеобразным компромиссным вариантом между «обычным» и «заряженным» суперкаром. Создавая этот кабриолет, итальянцы стремились дать водителю и его пассажирам максимум комфорта, однако никто не должен забывать, что это все-таки спортивный автомобиль. В поисках такого баланса инженеры смогли добиться снижения массы кузова, а вот в настройках ходовой части пошли другим путем, сделав подвеску более жесткой, тормоза более мощными и так далее. Если говорить чуть подробней, то GranCabrio MC укомплектован не карбонокерамическими тормозами, а чугунными дисками (спереди диаметром 360 мм, сзади - 330 мм). Суппорты Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Под капотом Гран Кабрио МС нашел свое пристанище восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,7 литра, 460 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. В пару ему итальянцы отрядили шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с перекалиброванным модулем управления и лаунч-контролем. В отличие от КПП, установленных на собратьях Гран Кабрио МС, переключает передачи она почти в два раза быстрее, что, естественно, положительно сказывается и на комфорте, и на динамике кабриолета.

Источник: Maserati-GranCabrio-MC.InfoCar.ua

читать дальше